now my feet don't touch the ground
Откуда берут начало эти поиски ответов? Жажда раскрыть тайны жизни, когда мы не можем ответить даже на простейшие вопросы. Зачем мы здесь? Что есть душа? Почему мы видим сны?..


Всё, отгремел финал. Финал был интересен уже тем, что после него, зрители разделились на два клана – восторженные и разочарованные. Что касается меня, я осталась очень довольна. Нам обещали неожиданную развязку. Что по мне, так вышло то самое.

Далее следует длиннющее ревью - для самых стойких :)



читать дальше



Так вот и закончился первый сезон. Хаппи енд это или нет сказать сложно. Смешанные чувства. А ещё буду по ним скучать следующие пару месяцев.



А в конце концов всё оказывается в нас самих: общее восприятие невероятных событий и повседневной жизни...

@темы: эпизоды, Heroes

Комментарии
26.05.2007 в 17:55

save the cheerleader
Например, промахнулась бы Клэр, попала не мозг, Питер бы сказал: «ай как больно, БАДА-БУУУУМ!» хахах) реально забавно)



И Мэтт туда же. Когда он схватил пистолет и сказал, что пойдёт на Сайлера, я в голос начала смеяться. если честно, у меня была такая же реакция. куда ему тягаться с сайлером?)



Не умирай, офицер Паркман. "- ОК!" - сказал паркман, встал и пошел дальше мысли читать. так и будет!)



почему она не приняла свой истинный облик, когда Ники её вырубила. денег пожалели на грим страшной грымзы, осталивили просто актрису играющую ее)



Злодей страшнее Сайлера. что за улура?



верно подмечено, что питер неуверен. неуверен почти во всем. ущет поддержки у старшего брата, он ведь старший, должен помочь. вроде бы такой простой момент, где он сказал "Я боюсь", но в то же время такой сильный! надо же набраться смелости признаться человеку, который надеется на твою защиту и помощь, что ты оказывается сам боишься всего того, что предстоит.
27.05.2007 в 13:38

now my feet don't touch the ground
claire bennet

ОК!" - сказал паркман, встал и пошел дальше мысли читать. так и будет!)

И дай бог! Ему ещё ребёнка воспитывать.



Улуру, это тот самый жуткий монстр из комиксов Девятое Чудо. Вот такой симпатичный. http://www.9thwonders.com/gallery/uluru.php



27.05.2007 в 13:48

now my feet don't touch the ground
вроде бы такой простой момент, где он сказал "Я боюсь", но в то же время такой сильный! надо же набраться смелости признаться человеку, который надеется на твою защиту и помощь, что ты оказывается сам боишься всего того, что предстоит.



А вот тут усиленно киваю головой. Мне очень нравится, что они с самого начала делали упор на то, что Питер верит в брата и верит в то, что они близки. И вот какая получилась развязка... Тут уже и Питер потерял веру в то, что Нэйтан всё исправит. А он его не бросил.
27.05.2007 в 18:52

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
Главная неожиданность – отсутствие масштабной битвы Питер против Сайлера. Вышло всё гораздо прозаичнее и ближе к реальности.



И причём сделали они это правильно. На протяжении всего сезона из всяких видений было всё представленно масштабно, днём, перед всем городом. После чего все Герои вообще-то были бы рассекречены и смотрелось бы лоховски. Я очень рада, что сделали всё реально и выглядело это шикарно, был сделан определённо правильный выбор.



За Питера я очень рада, за персонажа взялись и стали вырисовывать более полно. Он простой человек(ну насколкьо это возможно с его способностями), который лишь пытается выбрать правильный путь, неуверен в себе который боится. Именно из-за этого он мой любимый персонаж. Он реален, down to earth.



Паркман конечно ржачно пошёл геройствовать, но это тоже было реально. Он просто не знает что делать, он пытается хоть что-то делать. Идти с пистолетом на крутейшего злодея глупо, но он не думает об этом, он пытается хоть что-то делать ради спасения себя, жены, мира вцелом.



Этакое воссоединение Джессики и Никки смотрелось отлично. Согласна со всем тобою написанным.



Вообще мне хотелось бы другого конца и другого спасения Питера. Клэр же могла в него выстрелить, но она же рядом! Следовательно он был бы вырублен и не взорвался, а потом регенерация и оп-ля, всё в поряде! Он бы не взорвался это точно, иначе бы герои изначально не стали бы выбирать такой вариант в случае, если Питер не справиться со своими способностями.

Да, пускай в этом варианте был бы полный хэппи-энд и Нэйтан бы не был в опасности. Но мы же тут зрители неглупые и так отлично понимаем, что Нэйтана не убьют, не реашаться одного из центральных персонажей так убирать.
28.05.2007 в 03:10

now my feet don't touch the ground
[Krystal] И причём сделали они это правильно. На протяжении всего сезона из всяких видений было всё представленно масштабно, днём, перед всем городом.

Ну в видении хоть и день был, всё равно народу вокруг не было. Мне вот только вчера мысль в голову пришла об отсутствии народа вокруг Кирби Плазы. Настолько поздно было? Странно, вроде Нью-Йорк никогда не спит. :) Да... представляю, собралась бы вокруг топла с открытыми ртами...



Следовательно он был бы вырублен и не взорвался, а потом регенерация и оп-ля, всё в поряде!

Думаю, если бы он регенерировался, то ничто не помешало бы ему обратно начать взрываться. :( Помнится, когда Теда подстрелили и он начал взрываться, то его кольнули транквилизаторами. Интересно, сколько транквилизаторов ушло бы на Питера? Ему бы ещё долго пришлось носить с собой парочку на всякий случай.



Если бы Клэр стреляля в Питера, сцена была бы ещё та, конечно... он бы вряд ли с первого выстрела... обезвредился.



Но мы же тут зрители неглупые и так отлично понимаем, что Нэйтана не убьют, не реашаться одного из центральных персонажей так убирать.

Если честно, я уже даже не знаю, рада я этому или нет. Получилось так эффектно и красиво, что во благо истории возможно было бы лучше оставить его мёртвым. Как бы грустно это не было :( А как же он там выжил? Даже если он и отлетел от взрыва подальше, то явно принял на себя не мало радиации. Бедняга...
28.05.2007 в 09:59

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
Chococat

да? Не было никого? а мне покащалось, что там какая-то тусня в далеке была... Гыы, да, это было бы скорее смешно чем грустно.



О, а с транквизизаторами было бы всё проще и веселее. Что-то не так дружок? Получи укол!





Если бы Клэр стреляля в Питера, сцена была бы ещё та, конечно... он бы вряд ли с первого выстрела... обезвредился.

Это да, но вообще выглядело бы сильно, дырявить своего дядю. Но тут уже надо было видимо Нэйтана вводит и показать ег хорошую сторону, поэтому и решили всё по-другому.

Я вот сейчас думаю, а ржачно было бы, если Питер вместе с Сайларом упоолзали в канализацию :)



не, ну без Нэйтана реально станет скучно и грустно, поэтому увбирать его.. На его место всё равно придёт тогда какой-то новый герой, от которого меня определённо стало бы тошнить. Хотя с другой стороны согласна с тобой, что так было бы трагичней. Но отсюда может вытекать другая проблема - озлобленность Питера, который потеряет брата и из-за этого станет другим. Вот это было бы совсем паршиво.
28.05.2007 в 14:48

now my feet don't touch the ground
[Krystal] что там какая-то тусня в далеке была...

Правда? Странно, что это зеваки постеснялись подойти поближе глянуть? :D



О, а с транквизизаторами было бы всё проще и веселее. Что-то не так дружок? Получи укол!

На самом деле, жаль, что Беннет потерял доступ к транквилизаторам. Хотя если Питера заперли и кололи укольчиками до упаду, тоже было бы мало хорошего.



Я вот сейчас думаю, а ржачно было бы, если Питер вместе с Сайларом упоолзали в канализацию

Ага, наперегонки. :lol2:



Но отсюда может вытекать другая проблема - озлобленность Питера, который потеряет брата и из-за этого станет другим.

Ну вобщем-то звучит довольно интересно... Думаю, он и так прежним уже не будет. Интересно, куда повернут сценаристы. Пожелание на следующий сезон единственное: пусть все, кто выживет остаются что называется in character.
28.05.2007 в 19:22

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
На самом деле, жаль, что Беннет потерял доступ к транквилизаторам. Хотя если Питера заперли и кололи укольчиками до упаду, тоже было бы мало хорошего.



Это да, но люьопытно было бы взглянуть, что было бы если Питер как и Сайлар оказался на этой бумажной фабрике. Если его так плющило просто в больнице, то что там бы творилось.



Ага, наперегонки.

lol я в покате



Звучит может и любопытно, но от моего любимого нытика Питера не останится ничего. Да, этого хотелось бы большего всего. Сильные метаморфозы характеров только всё испортят. Я люблю всех героев такими, какие они есть, каждый индивидуален и реален. Очень не хочется видеть всяких "суперменов" это не реально, а вот простые юди, которые пытаются делать то, что они могут, боятся, рискуют, жертвуют - лучшие составляющие сериала.



Весь прикол в том, что сюжет по идее очень банален. Когад я его читала,то сериал даже не собиралась смотреть, или когда пересказываю его, то на меня косятся как на больную. Ну что за глупость - люди со сверх-способностями спасают мир. Глупо и не ново. Но именно такие реальные герои и берут всю аудиторию
29.05.2007 в 10:34

now my feet don't touch the ground
[Krystal] , я вот подумала... если бы Питер уполз за Сайлером в канализацию и там сделал бада-буууум... вышло бы как-то неловко...



Очень не хочется видеть всяких "суперменов" это не реально, а вот простые юди, которые пытаются делать то, что они могут, боятся, рискуют, жертвуют - лучшие составляющие сериала.

Согласна... Однако некоторые зрители наивно полагают, что раз у ребят какие-то сверхспособности, то они уже все там Супермэны - и пулю на лету остановят, и замочат всех вокруг. Не-а. Для этого есть другие ТВ шоу. Здесь даже Хиро, который на комиксах вырос не решается убить злодея.



Когад я его читала,то сериал даже не собиралась смотреть, или когда пересказываю его, то на меня косятся как на больную.

Вот-вот, я когда прочитала описание, сказала "что за бред?" Если честно, любопытно стало только из-за картин будущего. Да ещё и убедили два человека, что стоит начать. После первой серии понеслось :)
03.03.2008 в 22:10

Тень былого
ИМХО, драки финальной не было не из-за каких-то хитрых соображений о человечности, а из-за куцего бюджета, который подошел к концу. =( Ведь их бой в будущем нам тоже не показали! Тогда, наверное, планировалось сделать нечто подобное и в финале... А так развязка получилась совсем не фэнтазийная и не красочная. =(

Не переживай за Натана. Почему - не скажу)))

А надо было смотреть Горца. Снёс бы Сайлеру башку и дело с концом.
ППКС.

Андо, конечно, храбрец, что на Сайлера пошёл в одиночку, но вышло неловко. Ещё и опустил его злодей: «а на кой чёрт мне твои мозги??»
Угу. Андо такой же храрый и глупый, как и "герои": не мог дождаться Хиро и полез один против заведомо непобедимого противника.

За него всегда немножко страшнее, чем за остальных, что со способностями.
А вот тут поспешу обратить твое внимание на о-о-о-очнь заинтересовавший меня момент!
Разговор Беннета с Мохиндрой (не дословно):
- Вам просто нужен список моего отца, потому что вы не можете самостоятельно находить этих людей!
- Почему вы так переживаете из-за списка, мистер Суреш? Может быть, потому, что там есть ваше собственное имя?
Сдается мне, папаша Клэр попал в точку. Он вообще неглупый человек. хотя тоже много накосячил (но его косяки - не результат непроходимо идиотских поступков, а простые "человеческие ошибки"). Более того... В семье Петрелли родились два брата, один - "летун", второй - нечто вроде "силового" эмпата. Так почему в семье Сурешей девочка была со способностями, а мальчик - без? Не-е-е, тут дело нечистое.
Просто Мохиндра, наверное, так и не смог определить свой дар. Или побоялся. Или он о нем знает, но не использует / скрывает.

Я уже грешным делом подумала про Улуру.
Ху из Улуру? Не гаитянин ли?
Вообще скорее всего это обычная "веревочка" - наравне с уползшим в канализацию Сайлором и улетевшим в древность Хиро. Чтобы подручнее продолжение делать.

Куда же занесло Хиро?
В 16 век, к тому самому самураю, меч которого он стащил у Линдермана. Такеда Кенсай, ученик дракона, отдавшей свое сердце за жизнь возлюбленной...

Чарльз Дево
Да, мне это тоже более чем интересно. Кстати, первый сон о чарльзе видели они оба - Смиона говорила о нем Питеру. И оч любопытно, что за способности были у Чарльза... Равно как и у мамы семейства Петрелли, отца Хиро и "других". Но обо всем этом - я уверен на 100% - мы узнаем из "Поколения", 2 сезона.
03.03.2008 в 22:18

Тень былого
Прочитал комменты. Про Улуру вопрос снимаю))) Не будет там его! :depress:

Ну в видении хоть и день был, всё равно народу вокруг не было. Мне вот только вчера мысль в голову пришла об отсутствии народа вокруг Кирби Плазы. Настолько поздно было? Странно, вроде Нью-Йорк никогда не спит. :) Да... представляю, собралась бы вокруг топла с открытыми ртами...
У них был бой в Сумраке. =)))))))

Помнится, когда Теда подстрелили и он начал взрываться, то его кольнули транквилизаторами. Интересно, сколько транквилизаторов ушло бы на Питера? Ему бы ещё долго пришлось носить с собой парочку на всякий случай.
Кстати, да... Думаю, ему бы хватило и обычной "порции"! Ведь никаких иммунитетных способностей, кроме радиационной защиты Теда, он не приобрел!)

Очень не хочется видеть всяких "суперменов" это не реально
А мне понравился "Хиро из будущего". :duel: Стильный малый! И, разговаривая с живым Андо, сам тоже повеселел, значит, не очерствел до конца!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail